Условия возврата
В каком случае вы можете вернуть товар?
Вы получили товар ненадлежащего качества
- Необходимо отправить на почту dms@dmsprof.ru фото или видео некачественного товара, с описанием проблемы. Обязательно укажите номер заказа и ваши контактные данные. Также убедитесь, что на фото и видео чётко видны: брак или проблема с товаром, наименование продукции, название бренда.
- Мы свяжемся с вами в ближайшее время для разрешения ситуации. Обратите внимание, на товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения.
Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
- Свяжитель с нами по почте dms@dmsprof.ru или по телефону +7 (995) 110-75-07 и сообщите о желании вернуть товар.
Куда вернуть товар?
Мы подберём ближайший к вам пункт самовывоза СДЭК, в который можно сдать посылку.
В случае, если данных пунктов нет в вашем населённом пункте, товар отправляется Почтой России.
В случае возврата некачественного товара - издержки по доставке берёт на себя магазин DMS Professional.
В случае возврата товара течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле - издержки по доставке берёт на себя покупатель.
Как вернуть деньги за товар?
Вы можете вернуть полную или частичную стоимость покупки в случаях если вы связались с магазином по почте dms@dmsprof.ru или по телефону +7 (995) 110-75-07 и:
- подтвердили наличие дефекта в товаре.
- осуществили возврат товара в пункт выдачи СДЭК или отправили посылку обратно в интернет магазин DMS Professional Почтой России.
Обратите внимание:
- при решении проблемы с товаром по почте/телефону - частичное возмещение средств будет осуществлено в течение 3-х рабочих дней.
- полное возмещение средств будет осуществлено после получения посылки интернет-магазином DMS Professional и прохождения экспертизы в течение 10 рабочих дней.
Важно знать:
- Денежные средства возвращаются только на ту банковскую карту, с которой был оплачен заказ.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
- Производитель без дополнительных уведомлений может менять внешний вид и упаковку товара по своему усмотрению.
- Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у вас вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, вы можете обратиться к нам за дополнительной информацией.
Интернет-магазин не несет ответственности за:
- доставку заказа, если покупатель указал неверный адрес доставки.
- ожидания покупателя о потребительских свойствах товара, в случае если они оказались не оправданы.
- ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в интернет-магазине DMS Professional.
- убытки покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа.
Получить подробную информацию по качеству и свойствам товара, а также по вопросам возврата товара и денежных средств вы можете, написав письмо на почту dms@dmsprof.ru или позвонив по телефону +7 (995) 110-75-07.
Законы и постановления
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Косметические средства надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.